Как продвигать мебельный бизнес в 2023 году?
Вопрос, который волнует мастеров по мебели: Где искать клиентов в 2023 году?
Давайте, разбираться.
- Участие в выставках и событиях.
Принимайте участие в мебельных выставках и событиях, чтобы показать свои продукты и установить контакты с потенциальными клиентами и партнерами. Нетворкинг еще никто не отменял!
- Создание эффекта онлайн-присутствия.
Сайт вашей компании должен быть современным, привлекательным и удобным для пользователей: уделите особое внимание удобству оформления заказа.
Также рекомендуется использовать социальные медиа платформы, такие как ВК, ОК, YouTube,TikTok и Pinterest, чтобы клиенты всегда были на связи.
- Доски объявлений и маркетплейсы.
На досках и маркетплейсах можно разместить информацию о доступных товарах, их характеристики, цены и контактные данные для заказов. Это может помочь компании привлечь потенциальных клиентов и значительно увеличить продажи.
Среди популярных досок можно отметить Авито, Юла, ВК товары и другие. Различие маркетплейсов и досок объявлений в том, что на маркетплейсах реализуют товар партиями, а на досках можно разместить как товар, так и услугу.
- Лояльность клиентов и сарафанное радио.
Повышение лояльности ваших клиентов - один из факторов, того что они вас порекомендуют своим друзьям и знакомым.
Как это можно сделать? Быть клиентоориентированным, идти на встречу, интересоваться об удовлетворенности и качеством услуги, быть на связи с клиентом, предлагать исчерпывающий и уникальный сервис.
- Платная реклама.
Каналы платной рекламы сейчас предлагают полный спектр форматов размещения. Среди таких каналов можно отметить: поисковые браузеры (контекстная реклама), социальные сети (таргетированная реклама), платная реклама на досках объявлениях, коллаборации с лидерами мнений и сми.
- СКМ - Базар
СКМ-БАЗАР - платформа для сотрудничества между мебельщиками и заказчиками. Заказывайте мебель у профессионалов!
Перейти на платформу
А вы используете эти инструменты?)